Купить квартиру
Трата время на звонки и показы “туристам”.
ходят на десятки квартир, а затем вообще не покупают. Или покупают вообще другое и через год, устав ходить.
под видом клиентом будет масса агентов, сборщиков информации.
Как правило 1 агент приводит другого или под видом покупателя приходит агент, чтобы наладить с вами контакт и узнать ваши данные
с целью экстремального торга.
Масса профессиональных инвесторов, которые приходят и используя психологические приемы продавливают собственников по цене, либо просто наглые люди.
хамящие и агрессивные
хамство, агрессия и высокомерие – норма для показов квартиры из 100% клиентов 50% будут негативить, 20% открыто хамить, а 3-5% проявлять агрессию.
Многих отпугнете на стадии звонка.
Отвечать на одни и те же вопросы. интересующимся, риелторам, инвесторам, сборщикам информации, иногда поздно ночью или рано утром
Отвечать нужно вежливо, профессионально с эмпатией и улыбкой. У вас много конкурентов в рекламе и клиент не хочет просто слышать ответ, ему нужна эмпатия, сочувствие, сопереживание. Если ваш тон или ответ не устроит, он позвонит по соседнему объявлению.
Клиент видит тысячи конкурирующих объявлений. а вы тысячи покупателей не видите. Поэтому, чтобы не спугнуть его нужно постоянно совершенствовать навыки общения, как по опыту работы, так и проходя массу тренингов и курсов обучения.
Клиенты сейчас избалованные, привыкшие к клиентоориентированности и платя за квартиру условные 15 млн, хотят сверх вежливого общения, как в элитном ресторане от официанта. Клиент считает, что ОН барин, а вы должны его обслуживать.
Пассивные показы не работают. Нужно активно дожимать до сделки каждого смотревшего.
СММ активность нужна работа в соцсетях, но не размещение там объявлений. А систематическая работа с аудиторией. Установление доверительных (почти дружеских) отношений, лояльность. Постоянное напоминание о себе
Эмоциональный брендинг и маркетинг, многим клиентам важна не только сама покупка, но и комфортный процесс покупки, забота, эмоциональная удовлетворенность. Желателен бренд агентства.
Догоняющая таргетированная реклама уже интересовавшимся или смотревшим. Клиент должен много раз увидеть напоминание о просмотренной у вас квартире. И только через множество показов и напоминаний в интернете, рассылках, соцсетях он дозреет до покупки.
Дожимание клиентов в живую после того, как клиент посмотрел квартиру физически у него есть множество возражений, которые нужно выяснять и преодолевать, при том, что клиент будет сопротивляться. Нужно уметь навыки преодоления возражений.
Чтобы избежать этих нюансов при продаже нужно ощутимо снизить цену, допустим на 20% и больше. Тогда можно и без агента продавать.
А комиссия агентства всего 2–3% %. Плюс вы экономите время и нервы.