+7 (985) 330-06-34

Купить квартиру

       Как продать квартиру без занижения цены, стресса и потери времени?

Трата время на звонки и показы “туристам”.

ходят на десятки квартир, а затем вообще не покупают. Или покупают вообще другое и через год, устав ходить.

под видом клиентом будет масса агентов, сборщиков информации.

Как правило 1 агент приводит другого или под видом покупателя приходит агент, чтобы наладить с вами контакт и узнать ваши данные

с целью экстремального торга.

Масса профессиональных инвесторов, которые приходят и используя психологические приемы продавливают собственников по цене, либо просто наглые люди.

хамящие и агрессивные

хамство, агрессия и высокомерие – норма для показов квартиры из 100% клиентов 50% будут негативить, 20% открыто хамить, а 3-5% проявлять агрессию.

Многих отпугнете на стадии звонка.

Отвечать на одни и те же вопросы. интересующимся, риелторам, инвесторам, сборщикам информации, иногда поздно ночью или рано утром

Отвечать нужно вежливо, профессионально с эмпатией и улыбкой. У вас много конкурентов в рекламе и клиент не хочет просто слышать ответ, ему нужна эмпатия, сочувствие, сопереживание. Если ваш тон или ответ не устроит, он позвонит по соседнему объявлению.

Клиент видит тысячи конкурирующих объявлений. а вы тысячи покупателей не видите. Поэтому, чтобы не спугнуть его нужно постоянно совершенствовать навыки общения, как по опыту работы, так и проходя массу тренингов и курсов обучения.

Клиенты сейчас избалованные, привыкшие к клиентоориентированности и платя за квартиру условные 15 млн, хотят сверх вежливого общения, как в элитном ресторане от официанта. Клиент считает, что ОН барин, а вы должны его обслуживать.

Пассивные показы не работают. Нужно активно дожимать до сделки каждого смотревшего.

СММ активность нужна работа в соцсетях, но не размещение там объявлений. А систематическая работа с аудиторией. Установление доверительных (почти дружеских) отношений, лояльность. Постоянное напоминание о себе

Эмоциональный брендинг и маркетинг, многим клиентам важна не только сама покупка, но и комфортный процесс покупки, забота, эмоциональная удовлетворенность. Желателен бренд агентства.

Догоняющая таргетированная реклама уже интересовавшимся или смотревшим. Клиент должен много раз увидеть напоминание о просмотренной у вас квартире. И только через множество показов и напоминаний в интернете, рассылках, соцсетях он дозреет до покупки.

Дожимание клиентов в живую после того, как клиент посмотрел квартиру физически у него есть множество возражений, которые нужно выяснять и преодолевать, при том, что клиент будет сопротивляться. Нужно уметь навыки преодоления возражений.

Чтобы избежать этих нюансов при продаже нужно ощутимо снизить цену, допустим на 20% и больше. Тогда можно и без агента продавать.

А комиссия агентства всего 2–3% %. Плюс вы экономите время и нервы.